02 апреля 2012

Mosfair2012

Вот и прошла очередная выставка, как всегда у всех много новых, интересных работ)) Рада была увидеть своих девчонок по стенду "БОН МИШЕЛЬ" (очень соскучилась))).
Мои мишечки на выставке
















Ознакомиться с мишечками нашего стенда и не только, можно у меня в альбоме

И в этот раз не смогла устоять, решила себя порадовать новыми мишутками:)) Поселились у меня мишечка Вика от Елены Виноградовой (любовь с первого взгляда)))
 и мишутка Федот от Оли Жарковой (его я увидела в последний день выставки - сидит один, такой грусненький, взяла его в руки и поняла, что он меня поджидает)))
Мишутки уже дома в кругу друзей;)))

3 коммент.:

Milly Me® комментирует...

Thank you very very much for showing us those wonderful pictures of the Mosfair. Soooo many bears ans such wonderful creations. I love to whatch the slideshow ♥ I really wish I could have visited this show.
Bearhugs from the Netherlands, Thea

Nastya комментирует...

Ой,как мне у вас нравится:)))

Мишки очаровательны,ОЧЕНЬ! Невозможно выбрать фаворита-все нравятся!

Olga Zharkova комментирует...

Лена, здравствуй! Замечательные фотографии, как всегда!! Спасибо за Федота-я очень рада, что он поселился у тебя и в такой замечательной компании!!!

Related Posts with Thumbnails
OurBlogTemplates.com 2008

Blogger Templates by OurBlogTemplates.com 2008