15 декабря 2009

Вторая жизнь

Вот в таком виде попал ко мне мишутка. Фотография , правда очень плохая, я его на телефон только смогла сфоткать. Сзади у него было прорвано около ручек в местах креплений и набивка наполовину высыпалась.



Когда подпорола шов на спинке, оказалось, что мишка набит стружкой, а диски вырезаны из фанеры, ревун провалился и не работал.


Вместо шплинта была закручена толстая проволка. Дырки на шкурке были настолько большие, что пришлось подбирать подходящий по фактуре материал. Очень хорошо подошла вискоза с большим волнистым ворсом, - подшила её изнутри. Набивку оставила старую, добавив недостающее и поставила новый ревун. Вот что получилось.





Конечно же, над мордахой я тоже поколдовала. В месте потертости носика обшила всё той же вискозой, ротик приклеила его родной, а вот носик пришила-приклеила новый сваленный.



В таком виде мишутка вернулся к своей хозяйке. Когда его реставрировала, немного переживала - незнала как получится и понравится ли мишка. Но закончив, я была довольна результатом.

11 коммент.:

Татьяна комментирует...

Какой симпатичный парень получился!)

Lost bears комментирует...

Повезло мишке, что он попал в такие хорошие руки!

titmouse комментирует...

Такой славный получился!

nadyagor комментирует...

МОЛОДЕЦ! ТЫ ЕЩЁ И РЕСТОВРАТОР?!

viktoriy63 комментирует...

Очень интересный мишка. Головастик. После реставрации он стал как новый.

Елена комментирует...

Рестовратор - громко сказано, но делать было очень интересно))Получился милый:)

Olga Ю комментирует...

Реставрировать мишек очень интересно, и ревуны легко починить.

Мне давно нравятся Ваши миши, а какой у Вас блог красивый, такой домашний.
Лена, очень хочется передать Вам награду, зайдите ко мне за ней.

С ув. Ольга.

Елена комментирует...

Оля, спасибо, что отметили мой блог. Очень приятно:)))

milena60 комментирует...

Нахлынули воспоминания...у меня был очень похожий мишка.

Елена комментирует...

Наверное у многих в детстве был свой любимый мишка, поэтому, мы сейчас, их так любим...

JulMiron комментирует...

отличная работа!
у нас хранится мишка моей мамы. дочке к рождению сшила, надеюсь она его будет также хранить

Related Posts with Thumbnails
OurBlogTemplates.com 2008

Blogger Templates by OurBlogTemplates.com 2008